Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> разбор рулевой рейки, фото отчет
kemskii
сообщение 16.8.2011, 20:24
Сообщение #1


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



облазив нет понял,что информации по разбору рейки в подробном описании с фото очень скудно!и т.к сам решил отремонтировать свою рейку(а то есть регулировка и замена масла с полной переборкой)попутно фотал!все фото выложу чуть позже с подробным описанием подшипников и сальников и проведенных работ!!!а пока есь время,кину рейку в разобранном виде ну и + зарисовочка. фото отчет будет,но позже agadou01.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 16.8.2011, 22:06
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



и я свою разобрал smile.gif минут 5 не решался вынуть проволку из отверстия )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 16.8.2011, 22:09
Сообщение #3


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



Цитата(4OPT @ 16.8.2011, 23:06) *
и я свою разобрал smile.gif минут 5 не решался вынуть проволку из отверстия )))

а как у тя крышка пошла где подшипник снизу?(я свою расхиракал-т.к не выкручивалась)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 17.8.2011, 7:48
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



геморно но целая осталась, относительно. чуток помялась. у меня вал не вылезал из корпуса оч долго =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 17.8.2011, 19:32
Сообщение #5


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



Цитата(4OPT @ 17.8.2011, 8:48) *
геморно но целая осталась, относительно. чуток помялась. у меня вал не вылезал из корпуса оч долго =)
крыха на фиксаторе сидит(синего цвета)перед тем как откручивать нуна спец ключ и газовую горелку(фиксатор разрушается под нагревом!)но в моем случае не помагло!!!(((Я короче за два дня нашел токаря с фрезировщиком и они мне сделали новые крыхи!)причем под ключ!!!!!теперь в следущий раз даж парится не буду в регулеровке big_boss.gif (взяли с меня за работу косарь)),а спец ключ стоит 750 р!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 17.8.2011, 21:17
Сообщение #6


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Смотрю дело сдвинулось с мертвой точки. Только не понятно, ремкомплект какой и где на рисунке вторая манжета со стороны червяка, а так-же что за поршень на конце тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 17.8.2011, 23:30
Сообщение #7


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



еще один сальник стоит в середине внутри корпуса рейки(совсем забыл)поршень это не совсем поршень он служит скорей всего для снятия излишек масла и для крепления сальника(мое мнение таково,мож ошибаюсь)) russian.gif Ремкомплекта на реич нет в природе!(((чисто подбор сальников и подшипников в разных магазах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 18.8.2011, 6:31
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



с ег померить нада smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 18.8.2011, 8:16
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



kemskii, выкладывай отчёт о разборке в разделе "Гараж". Тут пусть будет обсуждение. А то тема начинает расползаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 18.8.2011, 20:19
Сообщение #10


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



Цитата(Madedpskov @ 18.8.2011, 9:16) *
kemskii, выкладывай отчёт о разборке в разделе "Гараж". Тут пусть будет обсуждение. А то тема начинает расползаться.

ну че уж теперь делать,тем то открыт уже))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 18.8.2011, 20:56
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Да просто продолжай писать остальной отчёт с фотками уже в "Гараже". Просто удобнее потом будет искать, т.к. все отчёты именно там находятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 18.8.2011, 21:24
Сообщение #12


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



фото как я разбирал исчезли без следа,но сделал фото сборки!буду их выкладывать как будто разбирал)))буду дополнять потихоньку! agadou01.gif


итак погнали:

1. ВНИМАНИЕ SRS!!!!!!ОТКЛЮЧАЕМ КЛЕММУ + НА АКБ!!!!Открываем двери!Убираем коврик,сворачиваем ковер и видим за педалями пластмассовый кожух.Снизу он крепится к полу двумя пластмассовыми клипсами,а сверху два зажима-они очень просто снимаются!


И видим крестовинки!Откручиваем два болтика сверху и снизу под ключ на 10 и сдвигаем вверх по шлицам крестовину и вытаскиваем низ крестовины от рейки!!!!Реич отсвобожден от руля.Перед тем как сдвинуть крестовину пометьте вал рейки и саму крестовину,дабы не ездить на сход развал!!!!!!

2.Откручиваем под машиной два болта слева ключем на 17 и справа на 14.снимаем две трубки(а то будут мешаться при снятии рейки)(ЗАПОМНИТЕ КАКАЯ КУДА ТРУБКА ИДЕТ)НУ и естественно будет происходить при снятии трубок слив ГУР жидкости(пригатовте тару!)Далее снимаем глушак+две тяги от коробки и левый наконечник(будет мешать!)С тягой которая переключает скоростя нужно проделать следующие:сдвинуть чехол снять колечко защитное и сбить клин(он в виде болтика)(я эту тягу откручивал у кулисы и отводил в сторону!)кому как!!!!Далее снимаем рейку!(ПРИДЕТСЯ ПОПАТЕТЬ!!!!НАДО ТАЩИТЬ РАЗВОРАЧИВАЯ ШЕСТЕРНЕЙ К НИЗУ!)) Перед этим снять чехол,а то будет мешать! Снимаем газовым ключом сами рулевые тяги

3.Ну и начинаем вскрывать!Смотрим на выступающий верх рейки,выкручиваем на 10 два болта под звездочку и снимаем стопор Дальше снизу откручиваем крыху,она на фиксаторе(надо нагреди и выкрутить с помащью спец ключика!!!)(я ее расхиракал т.к не помагло и не выкручивалась!!!!)откручиваем гаичь и бьем по центру и вот эта херь выскакиваеи сверху с подшипником вместе с сальником У ТОКАРЯ ПОПРАСИЛ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ВЫТОЧИТЬ ВОТ ТАКИЕ КРЫХИ

4.Берем в руки рейку и выдвигаем со снятием-длинный вал,дальше на конце корпуса рейки типа поршня (очень похож)Там есть прорезь,поддеваем стопорную проволку и путем прокручивания освобождаем (поршень)ОН С САЛЬНИКОМ И МОНЖЕТОЙ СНИМАЕМ АККУРАТНО!!!!


5.Все собирается в обратном порядке(естественно пидорим все до блеска)с заливанием оригинальной жидкости в бачок гур и прокручиванием рулевого колеса то влево то вправо!!!!


вот маленькая часть подшипников и сальников ЕСТЬ еще подшипник NSK 6001. Внутри корпуса рейки стоит сальник но узнать размер увы не смог(т.к сидит глубоко в корпусе рейки)


PS.ЕСЛИ ЧЕ ЗАБЫЛ СПРАШИВАЙТЕ!!!!НАПРАВЛЮ!!!!!В верхней части корпуса рейки стоит подшипник игольчатый с сальником,я их не трогал и размер естественно не знаю!


УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! agadou01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 19.8.2011, 12:10
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



А фото узла регулировки есть? Какой ключ туда и всё такое. Можно ли подтянуть рейку не снимая её.
А поршень на конце рейки это не поршень, а опорная втулка. Она держит второй конец рейки(самый длинный) ну и остатки PSFки сдерживает и в этом месте так же наиболее вероятно появление стука. Втулка изнашивается. Так было на моём первом авто Иж 2126. Там народ меняет эту втулку при стуке и всё становиться тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 19.8.2011, 12:48
Сообщение #14


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



А в чем был смысл разборки-сборки, какая проблемабыла и что заменено и на что? Опорная втулка на конце корпуса рейки имеет еще и манжету и удерживает не остатки PFS, а рабочее давление и стучать она начнет тогда, когда уже протечет, это вам не Ода, здесь гидравлика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 19.8.2011, 13:08
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Цитата(olg @ 19.8.2011, 13:48) *
Опорная втулка на конце корпуса рейки имеет еще и манжету и удерживает не остатки PFS, а рабочее давление и стучать она начнет тогда, когда уже протечет, это вам не Ода, здесь гидравлика.

Согласен. А есть уплотнение перед зубчатым сектором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 19.8.2011, 18:57
Сообщение #16


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Madedpskov @ 19.8.2011, 14:08) *
Согласен. А есть уплотнение перед зубчатым сектором?

Да есть и выполняет ту-же самую роль, удержание давления, вот в них-то вся проблема, х.з. где взять новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 20.8.2011, 11:52
Сообщение #17


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1157
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Спасибо Kemskii за отчет.
В книге про рейку ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 24.8.2011, 19:16
Сообщение #18


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



ДОПОЛНЯЮ:

так выглядит тяга переключения скоростей(ее отсоединяем чтоб не мешала) но перед этим снять хомут-зажим- ну а чехольчик просто отводим в сторону! я его снимал почистить. так все выглядит под машиной две тяги и глушак откручены и не мешают!)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 12.9.2011, 13:30
Сообщение #19


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



kemskii, прошу, если есть, фото узла регулировки. Что там за хитрые гайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 7.11.2011, 19:03
Сообщение #20


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



Цитата(Madedpskov @ 12.9.2011, 15:30) *
kemskii, прошу, если есть, фото узла регулировки. Что там за хитрые гайки.

извини что так быстро помог(не видел)вот лови http://i081.radikal.ru/1111/ce/9d7624bfdc27.jpg
http://i031.radikal.ru/1111/66/624dc8d35e6f.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1111/a4/76c7428dfdb0.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1111/87/64cb73aa3233.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 10:25

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: