Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Товарищи! Давайте совместными усилиями соберем мини-руководство по эксплуатации наших машин в зимних условиях Пишите кто что знает про тонкости зимней эксплуатации.
У меня примерно такой списочек:
Если Ваш англоцивик укомплектован кондиционером Несмотря на холода нужно периодически включать кондиционер на пару минут. Это необходимо для того, чтобы разогнать масло по всей системе кондиционирования. Запускать кондиционер рекомендуется не реже 1 раза в месяц, а лучше чаще. На наших машинах срабатывает аувтоматика и кондиционер не включается на морозе (точная температура отключения не известна). Здесь включайте свою смекалку, куда заехать, чтобы включить кондиционер, например есть подземные теплые парковки.
Аккумулятор Проверьте, что аккумулятор хорошо держит заряд. По возможности не совершайте коротких поездок на малые растояния (при запуске двигателя в мороз расходуется много энергии, соответсвенно, чтобы пополнить запасы, нужно подольше поездить)
Запуск холодного двигателя в мороз Выжимаем сцепление, включаем зажигание, ждем пару секунд (бензонасос создает давление в топливной рампе) и пробуем завестись. Также еще рекомендуют перед заводкой включать фары секунд на 15, но я так не пробовал заводиться, поэтому об эффекте не могу сказать.
Прогрев салона Скорость вентилятора включайте на 1-ю скорость. Как мотор прогреется, не направляйте теплый воздух на лобовое стекло.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Agile @ 16.12.2009, 17:50)
Запуск холодного двигателя в мороз Выжимаем сцепление, включаем зажигание, ждем пару секунд (бензонасос создает давление в топливной рампе) и пробуем завестись. Также еще рекомендуют перед заводкой включать фары секунд на 15, но я так не пробовал заводиться, поэтому об эффекте не могу сказать.
рекомендую вообще всегда выжимать сцепление - двигателю легче завеститись а фары рекомендуется включать на 3-5 сек и дальний свет
Цитата(Agile @ 16.12.2009, 17:50)
Прогрев салона Скорость вентилятора включайте на 1-ю скорость. Как мотор прогреется, не направляйте теплый воздух на лобовое стекло.
включаю печку через минуту после запуска, двигатель греется дольше, но стекло и салон отогреваются постепенно!!!
Еще рекомендую на ночь не ставить на ручник, можно утром не уехать!!! лучше оставлять на передаче!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 184
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 32раза
Автомобиль: civic mb3, d15z8
Мощность двигателя: 114hp
Цитата(Tom @ 16.12.2009, 23:35)
а для тех кто в танке, объясните какое отношения имеют фары к заводу двигателя?
я аккумулятор домой заношу
ну тода те не грозит раз домой носишь! это для того и делается чтоб аккумм проснулся (фары это нагрузка, потребитель) - реакция внутри него пошла, а потом заводишь...
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
По поводу аккумулятора читал недавно: при выключенных потребителях энергии генератор заряжает аккумулятор при 750 - 900 об/мин, при включенном ближнем свете и печке уже при 1300 - 1500 об/мин, а если еще и магнитолу с усилком включить, то за 2000 об/мин переваливает. в общем чем больше потребителей энергии, тем выше должны быть обороты двигателя. в статейке рекомендуется перед тем как заглушить машину и пойти домой чай горячий пить ,выключить на пару мин все и дать двигателю поработать на холостых для подзарядки батареи!
я сам не особо понял, но там чего то с парами которые содержат частицы которые замерзают, и от этого бензин становиться не бензином. ну как то так
Рекомендуется бак зимой заливать полным, потому как при пониженных температурах на стенках бака оседает конденсат, который современем превращается в водяную лужу, т.е. чем меньше бак заполнен тем больше образуется конденсата и больше воды в баке. А так как бензин легче воды , то вся вода скапливается внизу бензобака- в результате корозия бака( металлического), замерзание топливопроводов(трубочек), заклинивание и выход из строя бензонасоса и т.д. Но мне кажется что если каждый день эксплуатировать свою ласточку, то от тряски и вибраций это всё смешивается( бензин с водой) и полный бак можно не заливать постоянно, хотя лучше к этому стремиться зима есть зима вдруг где придётся греться в ожидании буксира или эвакуатора.
Товарищи! Давайте совместными усилиями соберем мини-руководство по эксплуатации наших машин в зимних условиях Пишите кто что знает про тонкости зимней эксплуатации.
Если машина заводиться не хочет, то не надо гонять стартер пока аккамулятор не сядет оканчательно, проверте свечи , проводку, подачу бензина, а то можно и на новый АКБ попасть.
Когда машина выезжает со стоянки не надо сильно гнать , амортизаторы холодные и они просто не работают, хотябы метров 100-150 плавненко так проехать, чтобы подвеска плавно и мягко заработала( можно например пару лежачих полицейских переползти).
Клеммы на АКБ дожны быть чистыми , а лучше всего смазаны солидолом- для лучшего контакта и предотвращением от корозии.
В зиму рекомендуют поменять щётки стеклоочистителя.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Вспомнил давнишнюю рекламу какого-то чайника или кофе...выходит мужик из дома в горах, а у него замок замерз, ну он обратно домой греть чайник, вышел плеснул кипяток на ручку двери и замок оттаял. Вот я подумал, ЛКП двери наверное спасибо не скажет? Я это к чему, если замок замерзнет, как его открыть?
Помимо стандартных предметов: аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, баллонного ключа, запасного колеса (докатки) и домкрата, в дальней дороге также могут пригодиться: # спецодежда или дополнительный комплект верхней одежды; # фонарь на батарейках (с подключением к прикуривателю); # провода "прикуривания"; # скребок для стекла + щетка; # восковые свечи и спички; # средство связи (мобильный телефон, радиостанция и т.п.) # мешок с песком (против проскальзывания) # небольшая лопата; # буксировочный трос; # сигнальные огни; # пища; # напитки (не алкогольные).
Группа: Свои люди
Сообщений: 184
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 32раза
Автомобиль: civic mb3, d15z8
Мощность двигателя: 114hp
Цитата(A migo @ 17.12.2009, 10:30)
По поводу аккумулятора читал недавно: при выключенных потребителях энергии генератор заряжает аккумулятор при 750 - 900 об/мин, при включенном ближнем свете и печке уже при 1300 - 1500 об/мин, а если еще и магнитолу с усилком включить, то за 2000 об/мин переваливает. в общем чем больше потребителей энергии, тем выше должны быть обороты двигателя. в статейке рекомендуется перед тем как заглушить машину и пойти домой чай горячий пить ,выключить на пару мин все и дать двигателю поработать на холостых для подзарядки батареи!
Сам замерял тестером летом или осенью ( уже не помню) на холостых без потребителей - Зарядка идёт!!! чтот 13 с копейками
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
у меня есть все из списка выше)) тоже 99ка научила ждать чего угодно, по этому в машине еще и спец одежду вожу, чтоб залезть, починиться. и 40 кг ключей и тп
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(Tom @ 17.12.2009, 18:29)
кстати а стеклоомыватель у кого нить работает? у меня уже неделю как замерз, хотя должен не замерзать до температуры -30
Замучился уже со стеклоомывателем. Форсунки сами замерзают, а вот внутри всё впорядке.
Завёл себе в машине пшикалку с концентратом незамерзайки, хорошо отмораживает форсунки и иголочку для прочистки. Но всё равно через некоторое время опять замерзают форсунки. Отмерзают когда в пробке стоишь А омыватетель так нужен, потому что из-за соли на дорогах грязь!!!
А может быть бывают форсунки омывателя с подогревом ?
Задолбали! Дороги не убирают, а просто солью посыпают.