Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена прокладки ГБЦ или косметический ремонт двигателя, двиг D14A7 на МВ2 1998 гв
A migo
сообщение 7.9.2010, 9:46
Сообщение #1


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Целью всех нижеперечисленных манипуляций была замена прокладки головки блока цилиндров!
Начнем с признаков, по которым можно понять, что прокладку ГБЦ необходимо заменить. Если вы допустили перегрев двигателя и у вас появились следующие симптомы:
1. Рост температуры двигателя
2. Выдавливание антифриза в расширительный бачок
3. Антифриз в радиаторе с масляными хлопьями
4. При открытой крышке радиатора и нажатии на акселератор из радиатора начинают выходить в большом количестве мелкие белые пузырьки, возникает пена темно-серого цвета.
5. На масленом щупе белая пена

Если присутствует хотя бы пара признаков, то, скорее всего, у вас повело головку блока цилиндров, а, возможно, и сам блок цилиндров!
Способ диагностики: http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?s...post&p=8134
Советую сразу шлифовать и голову и блок!

Необходимые запчасти:
1. Прокладка ГБЦ – только оригинал
2. Прокладка выпускного коллектора
3. Прокладки впускного коллектора
4. Антифриз
5. Моторное масло
6. Масленый фильтр
7. Высокотемпературный герметик для прокладок (серый или белый)
8. Фиксатор резьбы

Дополнительно можно поменять:
1. поршневые кольца
2. маслосъемные колпачки
3. сальники коленвала, один со стороны шкива ГРМ другой со стороны маховика
4. сальник маховика
5. сальник распредвала
6. сальник распределителя зажигания (трамблера)
7. ремень ГРМ с натяжителем и помпой
8. если текут или старые удобно заменить прокладки поддона и клапанной крышки и сальники приводов (тока смотрите внимательнее покупайте там правый больше чем левый)
9. масло в коробке передач
10. ремень ГРМ
11. ролики ГРМ
12. помпу

Необходимые инструменты:
1. набор головок
2. набор накидных и рожковых ключей
3. пара монтировок
4. динамометрический ключ
5. съемник шаровых опор
6. цепной ключ или вот такая приспособа http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?s...post&p=8832
7. рассухареватель (я пользовался рассухаревателем то ли от классики то ли от зубила, точно не помню, или просто трубкой диаметром примерно 1 см)
8. отвертки плоские и крестовые
9. пассатижи
10. молоток
11. свечной ключ
12. домкрат (лучше подкатной и лучше два)
13. выколотка из мягкого металла
14. карандаш или ручка
15. корректор белого цвета (тот, что канцелярский)
16. бумажный скотч
17. WD-40
18. если в гараже есть тренога для снятия двигателя с автомобиля, то и она пригодится.

Теперь собственно рабочий процесс:
Загоняем пациента в гараж, открываем капот и ждем, пока двигатель немного остынет.
Отсоединяем провод массы от аккумулятора.
При наличии, снимаем защиту картера.
Сливаем масло из двигателя, коробки и антифриз.
Снимаем защитный кожух выпускного коллектора, для этого необходимо открутить 4 болта ключом (головкой) на 10.
Отсоединяем провод лямда-зонда.
Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора: головкой на 12 по четверть оборота в последовательности от центра к краям до того пока не будет откручиваться руками.

Дальше два варианта:
1. откручиваем выпускной коллектор от приемной трубы (3 болта) и снимаем коллектор
2. раскручиваем гайки соединения приемной трубы и катализатора, откручиваем две гайки на планке, удерживающей приемную трубу (между масленым поддоном и левой полуосью) и болт крепления приемной трубы к двигателю (чуть ниже соединения выпускного коллектора и приемной трубы).
Как показывает практика второй вариант проще, т.к. болты соединения коллектора и трубы прикипают намертво.
Аккуратно снимаем выпускной коллектор со шпилек и вынимаем его вместе с приемной трубой (работал по второму варианту) через низ.

Далее переходим к впускному коллектору.
Для сброса давления в топливной системе открываем крышку бензобака. Отсоединяем все трубки, шланги и провода от воздуховода, помечаем все, чтобы не забыть где что стояло, снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Отсоединяем все вакуумные шланги, трубки охлаждения и электрические разъемы от корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора, попутно помечая их, чтобы не перепутать (для этого и нужны скотч и ручка). Отсоединяем тросик газа. Откручиваем топливный шланг (тот который идет от топливного фильтра к впускному коллектору).
В умной книжке написано, что надо еще из-под автомобиля снять стойку, которая поддерживает впускной коллектор! У меня такой стойки не обнаружилось.
Отворачиваем гайки крепления впускного коллектора к ГБЦ, там их 7 штук, 4 сверху, 2 по бокам и 1 внизу. Советую отворачивать по четверть оборота, в последовательности от центра к краям до тех пор, пока гайки не будут отворачиваться рукой.
После того как отвернули все гайки АККУРАТНО снимаем впускной коллектор со шпилек. Если что-то мешает, не тяните с силой, лучше проверти все ли отсоединено!!!
Должно получится примерно следующее:
Прикрепленный файл  фото_1.jpg ( 232,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833


Дальше делал все по книжке!
Если народу потребуется, могу описать весь процесс! Но это долго и будет позже!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herzen
сообщение 7.9.2010, 10:04
Сообщение #2


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98



эт уже почти капиталка wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MarkoSPb
сообщение 7.9.2010, 11:40
Сообщение #3


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Civic MB3 iLS d15z8 VTEC
Мощность двигателя: 114



решил, что тут тут действительно речь пойдёт о косметическом ремонте и хотел спросить, чем покрасить клапанную крышку, а тут, оказывается, на самом деле чуть ли не капиталку делают biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 7.9.2010, 12:59
Сообщение #4


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(MarkoSPb @ 7.9.2010, 12:40) *
решил, что тут тут действительно речь пойдёт о косметическом ремонте и хотел спросить, чем покрасить клапанную крышку, а тут, оказывается, на самом деле чуть ли не капиталку делают biggrin.gif

наверно, неудачно назвал тему! господа модераторы, как подредактировать название темы? не могу нигде найти!(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herzen
сообщение 7.9.2010, 14:41
Сообщение #5


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98



Цитата(A migo @ 7.9.2010, 13:59) *
наверно, неудачно назвал тему! господа модераторы, как подредактировать название темы? не могу нигде найти!(

punish.gif blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 7.9.2010, 19:15
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



2. Выдавливание антифриза в расширительный бачок


я туплю..а разве расширительный бачок не для этого??? blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 7.9.2010, 19:41
Сообщение #7


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(4OPT @ 7.9.2010, 20:15) *
2. Выдавливание антифриза в расширительный бачок


я туплю..а разве расширительный бачок не для этого??? blush.gif

антифриз должен туда уходить при нагревании и уходить обратно в радиатор при охлаждении!
а в пункте 2 имеется ввиду, что антифриз не уходит обратно в радиатор при охлаждении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 7.9.2010, 21:33
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 169 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Цитата(A migo @ 7.9.2010, 13:59) *
наверно, неудачно назвал тему! господа модераторы, как подредактировать название темы? не могу нигде найти!(

А как ты хочешь ее переименовать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 7.9.2010, 21:46
Сообщение #9


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(kolibrix @ 7.9.2010, 22:33) *
А как ты хочешь ее переименовать ?

Ну, типа "Замена прокладки ГБЦ или косметический ремонт двигателя"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 8.9.2010, 9:57
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



Цитата(A migo @ 7.9.2010, 20:41) *
антифриз должен туда уходить при нагревании и уходить обратно в радиатор при охлаждении!
а в пункте 2 имеется ввиду, что антифриз не уходит обратно в радиатор при охлаждении


мда,вчера бы вечером такой полет мысли не осил) теперь всё ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 9.9.2010, 2:14
Сообщение #11


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



поправляйте, если что не так написано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 13.9.2010, 14:13
Сообщение #12


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(A migo @ 7.9.2010, 10:46) *
Дополнительно можно поменять:
1. поршневые кольца
2. маслосъемные колпачки
3. сальники коленвала, один со стороны шкива ГРМ другой со стороны маховика
4. сальник маховика
5. сальник распредвала
6. сальник распределителя зажигания (трамблера)
7. ремень ГРМ с натяжителем и помпой
8. если текут или старые удобно заменить прокладки поддона и клапанной крышки и сальники приводов (тока смотрите внимательнее покупайте там правый больше чем левый)
9. масло в коробке передач
10. ремень ГРМ
11. ролики ГРМ
12. помпу


да, еще, если кто не уверен в своем сцеплении, то можно (а главное удобно и просто) и его до кучи поменять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 14.9.2010, 1:44
Сообщение #13


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



Цитата
Дальше делал все по книжке!
Если народу потребуется, могу описать весь процесс! Но это долго и будет позже!

книжка зеленая или та что на английском?


мне вот как то самому лезть сыкотно, боюсь потом не собрать. сколько в сервисе примерно за замену прокладки гбц берут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 15.9.2010, 0:05
Сообщение #14


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Tom @ 14.9.2010, 2:44) *
книжка зеленая или та что на английском?

зеленая!

Цитата(Tom @ 14.9.2010, 2:44) *
мне вот как то самому лезть сыкотно, боюсь потом не собрать. сколько в сервисе примерно за замену прокладки гбц берут?

тоже боялся, но залез, оказалось впринцепи ничего особо сложного! главное терпение, внимание и аккуратность!!!
по поводу сервиса: если честно, то я зашел к знакомому мотористу (работает у себя в гараже) он зарядил мне только за замену прокладки и переборку головы 6000 рублей+шлифовка головы (не помню сколько в районе косаря)! прозвонил пару сервисов, так они мне сказали "надо смотреть", а так ценник нигде ниже 7000 не был! а так как у меня получилась почти капиталка, то ценник поднимается до 14-20 кусков!!!
так что думай!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 15.9.2010, 7:47
Сообщение #15


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



значит сам буду менять:)
как я понял ГБЦ тока оригинал ставиться
прокладку на впуск и выпуск тоже тока оригинал ставить?
на екзист выдает еще аналог gates
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 15.9.2010, 10:13
Сообщение #16


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Tom @ 15.9.2010, 8:47) *
значит сам буду менять:)
как я понял ГБЦ тока оригинал ставиться
прокладку на впуск и выпуск тоже тока оригинал ставить?
на екзист выдает еще аналог gates

гбц тока оригинал, на выпуск я поставил оригинал, а на впуск оригинал оч долго бы шел, поэтому взял не оригинал (по моему аджуса, точно не помню)! тока смотри внимательно, что они тебе привезут! там на впуске (во всяком случае у меня) четыре небольших прокладки, три из них одинаковые, а четвертая нет (похожа на восьмерку)! мне они привезли все одинаковые! пришлось бегать потом по городу искать четвертую отдельно!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 16.9.2010, 23:53
Сообщение #17


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



A migo, не пробовал перетянуть старую прокладку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 17.9.2010, 7:48
Сообщение #18


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Tom @ 17.9.2010, 0:53) *
A migo, не пробовал перетянуть старую прокладку?

нет, но мне бы и не помогло! у меня блок повело достаточно сильно!
попробуй, может поможет! там ничего сложного!!! просто скидываешь клапанную крышку и протягиваешь!!! тока потом клапана не забудь отрегулировать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 17.9.2010, 12:16
Сообщение #19


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



сложно клапана регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 17.9.2010, 20:51
Сообщение #20


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3790
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 540 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Tom @ 17.9.2010, 13:16) *
сложно клапана регулировать?

нет! нужен будет набор щупов! конкретно для нас из набора нужны с размером 0,20 и 0,25 не знаю чего милиметра наверно blush.gif
вот тут таблица зазоров
http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?s...ost&p=10428

а вот как делать
Прикрепленный файл  регулировка_клапанов.doc ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 296



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых Замена топливной магистрали
Где в Питере лучше делать?
32 Dimych 9674 27.6.2018, 8:06 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Запчасти Двигателя Civic D16y3
Продаю оставшееся от свапа
4 dimontyo 731 19.5.2018, 11:03 Посл. сообщение: Samaral
Нет новых ВАЖНО: Замена заднего ступичного подшипника
в сборе со ступицей (тормоза дисковые)
75 A migo 26314 3.5.2018, 7:14 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых Замена стоек и пружин
48 maalssy 9870 11.4.2018, 8:04 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Замена двигателя на контрактный
Модель D14Z4
4 Andrey71 579 14.3.2018, 13:27 Посл. сообщение: A migo

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2018, 17:09

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: