Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шумоизоляция крыши, (а так же замена форсунки 5-ой двери)
Madedpskov
сообщение 20.10.2010, 23:44
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Купил таки форсунку омывателя 5-ой двери. Для того чтоб её поставить, нужно снять обшивку крыши. Поэтому решил совместить два дела.
Разборка крыши и снятие обшивки очень простая операция, не нужно её бояться.
Ну поехали:
То что использовал я: STPшные материалы-Виброизоляция М1-3 листа с толщиной 1.5мм и размерами 0.55х0.75 и Сплэн смоклеющийся-2 листа толщиной 8мм и размерами 1х0.75 Фен нужен для нагрева приклееного уже М1 и его прикатки. 646-для обезжиривания крыши, ну а остальное сами понимаете.
Вот то, что нужно:
Прикрепленный файл  IMG_0519.jpg ( 197,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570

Далее откручиваем оба козырька, и их крючки, у них конструкция вот такая:
Прикрепленный файл  Крючок_козырька.jpg ( 88,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366

Следующим шагом поддеваем тонкой отвёрткой стекло плафона освещения салона и имеем доступ к винтам с 6-тигранной звёздочкой-я их обычной отвёрткой плоской открутил. Дальше ручки-сдвигаем по бокам ручек пластиковые щитки в разные стороны(они вобще еле держатся) и откручиваем ручки. Со стороны водителя ручки нет, есть заглушки-аккуратно извлекаем их отвёрткой. Вот они такие:
Прикрепленный файл  Заглушка_ручки.jpg ( 82,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204

Далее два пистона посередине крыши-из так же аккуратно отвёрнкой извлекаем, они имеют вот такую конструкцию:
Прикрепленный файл  Пистон_в_центре.jpg ( 81,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

Потом, в конце крыши, снимаем резинку которая налезает на заднюю кромку обшивки крыши, при этом можно сдёрнуть(а можно и не сдёргивать) со своего места уплотнитель багажного проёма вверху.
Следующий шаг: пластиковые накладки передних стоек, их просто отщёлкиваем, потянув на себя(внутрь салона) желательно начинать тянуит сверху. Они как впрочем и все накладки держатся на вот таких скобках:
Прикрепленный файл  Крёпёжные_скобы.jpg ( 80,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Настал черёд накладок центральных стоек, их мы тоже отщёлкиваем сверху-но достаточно отщёлкнуть только верхнюю скобку-остальные не нужно, тем более будет мешать регулироемое по высоте крепление ремня(я его не снимал). Вот как выглядят отщёлкнутые накладки:
Прикрепленный файл  IMG_0521.jpg ( 115,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 460

Последними отщёлкиваем накладки задних стоек, но так же как и центральные, не до конца-достаточно только сверху и до начала спинок задних сидений-дальше будут сиденья мешать, а нам и не нужно дальше.
Последний штрих в разброке крыши это сдёргивание уплотнителей дверных проёмов, их сдёргиваем только сверху у обшивки, чтоб освободить её. Дальше не нужно весь проём снимать.
Приступаем к извлечению обшивки крыши: сдвигаем аккуратно обшивку влево (или вправо), тем самым правую сторону мы выводим из под накладок стоек, а левую сторону обшивки мы заводим за накладки стоек. Дальше правая сторона вышла из-за накладок стоек и мы освободившуюся правую сторону обшивки сдвигаем уже вправо, м/у накладками стоек и сидений. Тем самым выводим левую сторону обшивки из-за левых накладок стоек. Всё, обшивка освобождена и вынимаем аккуратно (она тонкая) через пятую дверь.
А вот и магистраль форсунки,
Прикрепленный файл  IMG_0522.jpg ( 125,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501

заглушенная мной год назад из-за протекания форсунки и попадания воды в багажник. Магистраль с обратным клапаном, которого многие не находят на схемах:
Прикрепленный файл  IMG_0524.jpg ( 87,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297

Вот новая форса:
Прикрепленный файл  IMG_0526.jpg ( 139,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

Замеряем, режем и наклеиваем М1, греем феном и прикатываем чем-нибудь, я прикатывал этим:
Прикрепленный файл  Прикатка.jpg ( 192,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336

Приклеил, прикатал и прогрел М1:
Прикрепленный файл  IMG_0527.jpg ( 142,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 503

Прикрепленный файл  IMG_0528.jpg ( 185,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404

Дальше самоклеющийся сплэн:
Прикрепленный файл  IMG_0529.jpg ( 106,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443

Потом смонтировал форсунку и собираем в обратной последовательности.
Всё действо заняло 3 часа.
По крыше стучишь и такой глухой звук, быстрее прогревается салон ну и по-тише стало заметно, конечно такую площадь лишил возможности вибрировать.
Я доволен))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herzen
сообщение 21.10.2010, 8:25
Сообщение #2


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98



очень круто получилось. просто и понятно. респект plus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buggi
сообщение 10.8.2012, 1:09
Сообщение #3


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 661
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва СЗАО тушино
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 37 раз

Автомобиль: CIVIC
Мощность двигателя: 120



подпишусь что бы найти тему на потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fwx_blade
сообщение 18.7.2013, 12:40
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.6.2011
Из: Тамбов
Пользователь №: 1126
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.5 Vtec-E
Мощность двигателя: 90



У меня потолок начал отставать на рельефных местах, тоже бы надо снимать...
А крыша с люком намного сложнее разбирается? Кто занимался?
Какие отличия и хитрости там?

В общем загнался я по переклейке потолка, и пожалел. Главным проколом был выбор клея - взял какую-то байду типа "титана", он густой, стишком быстро сохнет и превращается в комки.
Из-за него испортил материала на 1000 р (брал перфорированный кожзам). В итоге клеил моментом. Аэрозольный клей не нашел.
Ньюанс: перфорированный кожзам - материал гладкий, и при клейке его на потолок видны малейшие неровности, так что проще работатьт с ворсистым материалом типа велюра. Кожзам пришлось клеить через подложку (я выбрал карпет), что увеличило трудоемкость в 2 раза.

Теперь что касается крыши с люком - снимается действительно не намного сложнее обычной крыши, а вот начинка - совсем другое дело, вот сделал несколько фоток для тех, кто задумывается о разборе:







В общем в крыше с люком проклеивать виброй особо нечего. Я проклеил тонкой STP ниши под ребрами жесткости - когда стучишь звук глухой, но при езде эффекта практически не заметил (двери и днище уже проклеены).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 18.7.2013, 15:31
Сообщение #5


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3648
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(fwx_blade @ 18.7.2013, 13:40) *
У меня потолок начал отставать на рельефных местах, тоже бы надо снимать...
А крыша с люком намного сложнее разбирается? Кто занимался?
Какие отличия и хитрости там?

не знаю, по мне так ни чаго сложного не было (снимал люк через месяц как приобрёл сивик, 6 лет назад вообщем)
просто малость гиморна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых Полная шумоизоляция автомобиля
Очень хочется
15 makolend 3607 17.3.2014, 21:19 Посл. сообщение: METLIR
Нет новых В теме есть приложенияШумоизоляция салона
76 overdose 13370 28.1.2014, 11:45 Посл. сообщение: Nikilodion
Нет новых сообщений искаю часть крыши
ну можт завалялось у кого
4 mr_K 391 13.9.2013, 0:04 Посл. сообщение: arturarm

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2018, 16:23

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: